Контроль внимания обучающихся дистанционных и инклюзивных групп
https://doi.org/10.34680/2076-8052.2022.3(128).126-129
Аннотация
Данная статья поднимает проблему концентрации внимания дистанционных и инклюзивных групп при изучении учебного материала. Обосновывается возможность применения нейротехнологий в образовательном процессе. Описывается возможное решение повышения внимания у обучающихся для улучшения их успеваемости, что будет являться следствием усвоения большого объёма материала за короткий промежуток времени, с использованием нейроинтерфейсов. Это позволяет всесторонне оценить степень готовности головного мозга обучающегося воспринимать новую информацию. Также описываются возможные трудности, которые могут возникнуть при разработке программного обеспечения. Рассматриваются технические средства контроля внимания обучающихся, имеющиеся на мировом рынке, их достоинства и недостатки.
Ключевые слова
Об авторах
Е. А. МенделеевРоссия
Д. Я. Бурцева
Россия
К. Р. Петрова
Россия
Ю. В. Килиба
Россия
Р. В. Петров
Россия
Список литературы
1. Современная научно-технологическая академия. URL: https://www.snta.ru/press-center/pochemu-uderzhat-vnimanieuchashchegosya-onlayn-slozhno/ (дата обращения: 16.05.2022).
2. SE7EN.ws. URL: https://se7en.ws/nauchnye-sposoby-uluchshitvnimanie-nootropy-neyrointerfeysy-i-yelektrostimulyaciya/ (дата обращения: 17.05.2021).
3. Нейроинтерфейсы потребительского класса. Особенности и области применения. URL: http://neuromatix.pro/2015/04/30/potreb-neuro/#20 (дата обращения: 20.05.2021).
Рецензия
Для цитирования:
Менделеев Е.А., Бурцева Д.Я., Петрова К.Р., Килиба Ю.В., Петров Р.В. Контроль внимания обучающихся дистанционных и инклюзивных групп. Вестник Новгородского государственного университета. 2022;(3(128)):126-129. https://doi.org/10.34680/2076-8052.2022.3(128).126-129
For citation:
Mendeleev E.A., Burtseva D.Ya., Petrova K.R., Kiliba Yu.V., Petrov R.V. Monitoring of attention of students in distance and inclusive groups. Title in english. 2022;(3(128)):126-129. (In Russ.) https://doi.org/10.34680/2076-8052.2022.3(128).126-129